Отделение приема граждан, социального сопровождения и организационно-технической работы

Заведующая отделением:

Денейко Юлия Владимировна


Адрес: г. Волжский, ул. Кирова, дом 22,

телефон: 8(8443) 31-13-99,

e-mail: Volzhskiy_CSON@volganet.ru


1. Организационное направление:

  - организация работы по информированию населения о видах услуг, оказываемых Учреждением;

  - обеспечение реализации установленного порядка работы с письменными и устными обращениями граждан;

  - организация и проведение аттестации работников Учреждения на соответствие занимаемой должности;

  - обеспечение мероприятий по формированию пакета методических материалов в соответствии с запросами специалистов Учреждения;

  - организация и проведение практики студентов учебных заведений в рамках деятельности Учреждения

  - проведение мероприятий по контролю качества предоставления социальных услуг, осуществляемых структурными подразделениями Учреждения на основании графика, утвержденного директором центра.

  - проведение мероприятий имеющих социальную направленность, а также тематических мероприятий и благотворительных акций.

Высадка саженцев в рамках городской акции «Подари подарок городу»


Проведение ежегодной акции «Собери первоклашку в школу»

Проведение мероприятия в рамках благотворительной акции «Маленькое чудо каждому ребёнку»


2. Методическое направление:
- изучение, обобщение и внедрение в деятельность отделений Учреждения эффективных форм и методов социальной работы;
- осуществление мероприятий, связанных с решением вопросов повышения квалификации работников Учреждения;
- осуществление методической и информационной помощи и поддержке специалистам Учреждения в части предоставления социальных услуг, в том числе в ходе выездной работы;
- методическое сопровождение планово-аналитической деятельности специалистов Учреждения;
- оказание информационно-методической помощи специалистам других организаций, учреждений и ведомств по их заявке.
- проведение семинаров, конференций, круглых столов и др. в том числе по заявкам других организаций;

3. Аналитическое направление:
- анализ деятельности учреждения за год и составление отчётности по результатам работы учреждения;
- ежеквартальное составление отчета о результатах исполнения государственного задания;
- изучение количественных и качественных показателей деятельности структурных подразделений Учреждения и внесение предложений по совершенствованию их деятельности.
4.Информационное направление:
- информирование населения об услугах Учреждения посредством подготовки материалов для средств массовой информации, распространения информационных материалов (буклетов, листовок и т.д), проведения выездной информационно-разъяснительной работы и т.д.;
- осуществление взаимодействие с учреждениями и организациями социальной сферы города;
- разработка и распространение информационно - методических материалов среди населения и специалистов;
5. Документационное обеспечение деятельности Учреждения:
- разработка и внедрение системы документационного обеспечения и сопровождения управления деятельностью Учреждения;
- сопровождение мероприятий по подготовке локальных нормативных актов, организационно-обеспечивающих и распорядительных документов Учреждения;
- подготовка и своевременная корректировка оперативной, локальной документации Учреждения;
- проведение мероприятий по внедрению единой системы общего документооборота Учреждения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной в установленном порядке;
- организация мероприятий по документообороту в соответствии с установленным порядком оформления, использования и хранения документации внутри Учреждения;

6. В области повышения качества работы Учреждения:
- ежеквартальное и годовое планирование деятельности Учреждения в области повышения качества совместно с ответственным за систему качества Учреждения;
- участие в проведении исследования степени удовлетворенности клиентов качеством социальных услуг, предоставляемых отделениями Учреждением;
- осуществление разработки форм анкет, опросных листов;
- подготовка итоговых справок по результатам проведения анкетирования о степени удовлетворенности клиентов качеством услуг;
- участие специалистов отделения в проведении внутренних проверок системы качества в Учреждении;
- подготовка документации аудита (план, контрольные перечни, отчет).


МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!!!